Всегда нужно делить (сегментировать) сайты под услуги или аудиторию:
Подзаголовок: “Больше никаких сколов и царапин”
Заголовок: “Обеспечим уход и защиту вашего автомобиля”
Что должен делать первый экран?
Первый экран. Уникальное торговое предложение (УТП). Офер.
Если вы оказываете несколько разных услуг, пусть даже в одной нише —
нужно делать под каждую услугу отдельную страницу.Потому что:
- У каждой услуги — своя боль
- Свои возражения
- Своя технология
- Свои выгоды
- И свой финальный результат для клиента
Заголовок дает понять, куда попал клиент и что здесь предлагают:
А теперь вернемся к нашей детейлинг студии и я покажу как надо было сделать изначально:
Если у вас есть разные сегменты ЦА, например:
Четко попадаем в боль клиента - «Защитите свой автомобиль от сколов, царапин и других повреждений» - Это боль, которую он реально чувствует, когда ловит гравий на капот.
Говорим, за счет чего и не заставляем клиента задаваться лишними вопросами - «С помощью бронирования пленкой».
Даем понять, что это быстро - «За 2 дня» (Так как это частый вопрос аудитории при первом звонке. Узнали, опять же, из анализа)
Все это продуктовое желание клиента, но не стоит забывать о глубинных желаниях. Их как раз раскрываем в подзаголовке - «Сохраните идеальный внешний вид машины».
А в преимуществах справа мы не пишем про гарантии, компанию и т.д.
Так как сейчас для аудитории это не важно - она еще мало знает о самом продукте и услуге, поэтому важно донести, что бронирование пленкой это лучшее (и, кстати, единственное) решение для защиты авто.
А уже потом говорить, что мы как детейлинг студия сделаем все классно и с гарантиями.
И здесь, кнопка - “Рассчитать стоимость” уже смотрится очень уместно и понятно.
А для тех, кто хочет сразу пообщаться и задать вопросы про пленку мы добавляем кнопку - “Получить консультацию”
Чуть позже покажу результаты такого сайта
А пока, продолжаем)
Как мы пришли к такому главному экрану:
После анализа аудитории стало ясно:
Люди хотят защитить машину от сколов и царапин. Но не знают, что существует услуга “антигравийная защита”, и уж точно не гуглят “нанесение полиуретановой антицарапной плёнки с гидрофобным эффектом”.
То есть, проблема есть, а решения не знают, поэтому мы и называем эту услугу человеческим и понятным языком - бронирование пленкой.
Кстати, дизайн вообще не меняли, только смыслы)
Во первых, выделили самую маржинальную и дорогую услугу
На мойку, химчистку, полировку — клиенты и так идут. Там и конкуренции море, и ценник ниже, и выбирают просто “где ближе”.
А вот бронирование пленкой (по умному - Антигравийная защита кузова)
хорошая услуга на которой клиент хочет сделать основной акцент, соответственно, под эту услугу мы и делаем отдельную страницу, где все подробно рассказываем о ней.
Тогда
для каждого сегмента — свой сайт.Потому что у них:- Разные задачи
- Разные “крючки”
- Разные страхи
- Разные критерии принятия решений
- Разные желания
Самая большая ошибка на этом сайте:
Что все в одном месте, просто 9 услуг на одной странице.
А теперь вопрос:
Как можно понятно и логично рассказать про 9 разных услуг на одной странице?
Правильно.
Никак)
Сейчас будет важная вещь (Ее следовало отнести к первому пункту, но тут пример хороший)
Кнопка: “Рассчитать стоимость”
Кнопка хорошая, призыв к действию, окей.
Но, тут предлагают сразу 9 услуг.
Стоимость чего мы считаем? Полировки? Антидождя? Оклейки плёнкой? Керамики? Мойки? Все вместе ? Хотя, мне все не надо
Опять же, Не понятно…
После чего? После мойки? После оклейки?
Клиенту не понятно.
А если непонятно — клиент будет задаваться лишними вопросами, а нам это не надо, потому что то, как он ответит на выдуманный вопрос, может сыграть против нас.
На всех сайтах в этой нише — одно и то же: “Обеспечим”, “Отполируем”, “Защитим”, “Нанесём”, “Покроем”, “Оклеим”… Окей. Все это делают. А где отличия?
Вот клиент заходит, видит эту кашу и делает следующее: Открывает 6+ сайтов, заполняет форму везде подряд — и выбирает по самой низкой цене. Потому что не дали ни одного повода выбрать себя.
Ага, спасибо. Что это? Что за уход? Что в него входит? Что за защита?
Так, детейлинг студия, вроде все понятно
Но давайте посмотрим, что тут написано:
- Моментально объяснить, какую проблему вы решаете.
- Попасть в боль или потребность клиента.
- Дать понять: "это про меня".
- Сформулировать офер (предложение) — простыми словами.
- Показать, что дальше (заявка, консультация, расчёт и т.д.)