Работа с холодной аудиторией теоретически возможна, но цикл сделки в этой нише и так достаточно длинный, поэтому фокусироваться на ней нецелесообразно, так как с ними цикл будет еще дольше.
Оптимально сосредоточиться на горячих и тёплых клиентах.
Горячих меньше всего, и за них высокая конкуренция, поэтому мы добавляем еще и теплых.
Чтобы дожать таких клиентов до заявки, достаточно закрыть ключевые возражения, ответить на некоторые вопросы и показать, что перед ними именно тот юрист, с которым процедура пройдёт спокойно, быстро и без сюрпризов.
1 выстрелом — двух зайцев сразу. И все это с помощью блога))
Пример статей:
— «Как списать долги по кредитам через суд»
— «Что не списывается при банкротстве»
— «Как не потерять жильё при банкротстве»
Таким образом вы будете показывать свою экспертность и прокачивать СЕО сайта.
В такой нише это один из главных факторов принятия решения, особенно у горячей аудитории — если будут доверять, оставят заявку.
Через цифры, примеры дел, документы и реальные отзывы показать опыт.
Раздел с кейсами: «списали 1,8 млн ₽ долгов — без потери квартиры», «Оставновили звонки коллекторов в первый день процедуры» и т.д.
Подкрепить всё реальными фото (на странице видел Ваше фото, поэтому, с этим проблем не будет), договорами и официальными реквизитами.
Снятие страхов и возражений
Разобрать ключевые опасения и мифы, в которые люди до сих пор верят, например:
— не потеряю ли жильё, если оно единственное;
— не останусь ли без зарплаты/пенсии;
— не испортится ли навсегда кредитная история;
— не вызовут ли в суд, и что делать, если я в другом городе.
Простое объяснение сложной темы
Для тех, кто еще сомневается — донести, что банкротство — это законный и доступный способ списания долгов.
Показать, кто имеет право на банкротство, какие требования к сумме долга и доходу, сколько длится процесс и что человек получает в итоге — свободу от долгов.
Для нас важны теплые и горячие сегменты.
Целевую аудиторию можно поделить на 3 основных сегмента:
Перед вторым пунктом я бы хотел немного затронуть тему сегментов аудитории:
Лендинг под главную услугу - БФЛ
Если пытаться охватить всё сразу (банкротство, семейные споры, взыскания, кредиты и т.д.), человек не поймет, что именно мы ему предлагаем.
Мы чисто физически не сможем рассказать про все услуги на одной странице и побудить человека обратиться к нам.
Поэтому, важно создать отдельный лендинг под банкротство физических лиц, где мы подробно раскроем все нюансы, ответим на частые вопросы и закроем возражения и ключевые барьеры: страх суда, потери имущества, скрытых платежей, долгих сроков и т.д.
Тильда – хорошее решение для данного проекта
На этой платформе можно легко менять и дополнять контент: Отзывы, блог, новые дела в кейсы и т.д. Без привлечения специалистов.
*Запишу отдельно видео инструкцию.
Есть и такие, кто еще даже не знает о такой процедуре. Может быть слышали мельком, но могут думать, что это обман, мошенничество и долги так просто не списать. Таких ребят нужно дожимать очень долго.
Люди уже понимают, что такое банкротство, они точно для себя решили, что это их шанс избавиться от долгов. Они ищут компанию или юриста, который им в этом деле поможет.
Люди слышали про банкротство, даже что то изучали, но у них все равно еще есть сомнения, страхи, вопросы и т.д. Прямо сейчас они не могут решиться на списания долгов. Их нужно еще дожимать, но не сильно.