Упор не только на смыслах, но и на дизайне
Зачем это нужно:
Чтобы можно было конкурировать не только на уровне города, но и России, Европы, Запада.
Нужно сделать современный и удобный дизайн.
Каждая страница, как отдельный инструмент продаж
На каждой странице (картины, роспись, барельеф и т.д.) важно проработать боли, страхи, возражения, частые вопросы и т.д.
Кому нужна картина на заказ - у них одни вопросы и возражения, а кому нужна роспись - у них другие.
Так мы покажем: что нам можно доверять, каждую услугу мы выполним качественно и клиенту не нужно переживать за сроки, качество, сервис и т.д.
Тильда – хорошее решение для данного проекта
На этой платформе можно легко менять и дополнять контент: портфолио, отзывы, блог. Без привлечения специалистов.
*Запишу отдельно видео инструкцию.
Блог для привлечения клиентов из поисковиков
Все статьи из Вконтакте можно перенести на сайт в секцию блог (или статьи), чтобы сайт сам мог продвигаться по сео и приводить органический трафик.
Одна услуга – одна страница
Сайт будет выстроен не как универсальное портфолио, а как персональный сценарий под конкретную услугу.
Зачем это нужно:
Люди с конкретным запросом будут переходить на страницу под нужную им услугу. Это устранит эффект “расфокуса” и не будет "каши" в глазах клиента. Каждая аудитория получит свою страницу и свою воронку.